Пресс-релизы
|
|
|
|
|
|
|
Росгосстрах,
29 июля 2021 г.
|
|
Платформа «Мой_Сервис Авто» поможет автовладельцам найти нужную станцию для ремонта и техобслуживания
На цифровой платформе компании «Росгосстрах» «Мой__Сервис Авто» появилась новая услуга для автовладельцев — помощь с организацией ремонта автомобиля. Грамотный мастер-телеавтомеханик поможет с подбором необходимых деталей из каталогов оригинальных и альтернативных запчастей, запишет на нужную и удобную станцию техобслуживания, проконтролирует работу по диагностике и ремонту, осуществит приемку после ремонта вместе с клиентом. Чтобы воспользоваться этой услугой и другими возможностями платформы, достаточно скачать приложение «Мой_Сервис Авто» в App Store или Google Pay и зарегистрироваться в нем самостоятельно, с помощью своего страхового агента или автоконсультанта на платформе.
Круглосуточно посетителей и клиентов платформы «Мой_Сервис Авто» поддерживает телеавтоконсультант, который помогает конкретизировать проблему, оценить её критичность для дальнейшего использования машины и при необходимости организует ремонт в сервисных центрах-партнерах «Росгосстраха».
«Услуга по организации ремонта позволит автовладельцу существенно сэкономить на стоимости запасных частей: из множества предложений на рынке наши специалисты помогут определиться с выбором оптимального варианта по цене и качеству. Будут также учтены пожелания клиента по расположению станции и удобному времени визита. Пользователям «Мой_Сервис Авто» не нужно будет тратить время на самостоятельное изучение всех нюансов ремонта и решение возможных проблем с сервисным центром. Контроль за качеством работ на всем протяжении ремонта будет осуществлять квалифицированный специалист нашей платформы», — говорит директор Департамента по развитию бизнеса компании «Росгосстрах» Светлана Бери.
Напомним, что «Мой_Сервис Авто» — вторая вертикаль из запущенных «Росгосстрахом» цифровых платформ для организации и оказания сервисных услуг как действующим клиентам компании с полисами «Помощь на дороге» и «Каско Профессионал», так и тем, у кого нет страхового полиса или в полис не входят требуемые услуги. Количество клиентов первой вертикали «Мой_Сервис Мед», созданной для решения различных проблем со здоровьем и обладающей уникальной базой знаний о клиниках и врачах, уже превысило 30 тыс. человек за первые несколько месяцев работы.
Все пресс-релизы за 29 июля 2021 г.
Все пресс-релизы компании «Росгосстрах»
Смотрите другие материалы по этой тематике: Технологии, Маркетинг, Автострахование, Хайтек и инновации
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
|
Персоны:
|
|
|
|
|
|
|
Архив пресс-релизов
|
|
|
|
|
|
|